Главная / Все новости /Ответ подписчику группы "КаБаРе - обслуживание и ремонт оборудования"

Ответ подписчику группы "КаБаРе - обслуживание и ремонт оборудования"

01 / 25 / 2016

 Константин, участник нашей группы ВКонтакте, задал интересовавший его вопрос в сообществе:

   Пользуюсь холодильником Самсунг, 2 метра, экранчик на двери, No frost и все дела. Класный! но есть одна вещь, которая беспокоит: со дня покупки ( год-полтора) компрессор больше работает чем не работает, часто включается... а я читал, что должно быть наоборот, причём перегрева или переохладения нет. Что скажете?

 Мы переадресовали вопрос Игорю Павловичу, опытному мастеру по наладке холодильного оборудования ИК "Пингвин".
Ответ специалиста:
Есть несколько моментов.
1. В холодильнике гудят несколько вентиляторов и компрессор. Звук, который слышите Вы, это работа вентиляторов. Так как если бы это компрессор работал неправильно, за полтора года уже бы проявились нарушения температурного режима в камерах холодильника.
2. У Вас новый холодильник, т. е. на гарантии. Если есть какие-то вопросы и сомнения, нужно обращаться в сервисный центр Самсунг. Если к другому мастеру обратитесь, то в сервисном центре в дальнейшем откажутся бесплатно обслуживать, даже если гарантийный срок еще действует.

Мы ВКонтакте:vk.com/club110437820vk.com/public63485369   Присоединяйтесь к нам!


Главная | Кондиционеры | Вентиляция | Промышленное оборудование | Торговое оборудование | Энергосбережение | Контакты

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика